Расширение программы Grundfos "Сервис-24" | Grundfos
Теперь в случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов
Приятные новости от производителя Grundfos!
"СЕРВИС 24" - уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования для частных домов!
Теперь в случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов*.
Порядок действий и условия программы «Сервис за 24 часа»:
- В случае появления неисправности в работе насоса GRUNDFOS покупателю необходимо связаться с продавцом оборудования!
- Оператор примет заявку и предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект.
- Выезд на объект осуществляется как правило на следующий рабочий день, но в некоторых городах программа работает и в выходные дни.
- Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: SCALA2, MQ, JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, ALPHA1 L, HEATMIX, COMFORT, JPA, JPD, NS, PF, KPC**.
- Остальное оборудование частного назначения (UNILIFT (AP), SPO, CONLIFT, SOLAR, UPSD серии 100) ремонтируется в Мастерской Сервисного центра. Ремонт производится в день обращения.
На текущий момент программа «Сервис 24» работает уже в 16 городах Беларуси. В дальнейшем планируется расширение территориальной зоны.
Телефон «горячей линии» «СЕРВИС 24»: 8 800 200 20 21.
* Программа действует при наличии оригинала гарантийного талона, а также в пределах 150 км от города.
** Перечень оборудования может быть расширен. Точный список оборудования и перечень городов, в которых работает программа «Сервис за 24 часа» уточняйте у оператора call-центра.